Окончил Дальневосточную академию государственной службы (2002–2007) по специальности «Финансы и кредит». Экономическая база и управленческие дисциплины стали основой для дальнейшей специализации в области digital-решений и автоматизации маркетинга.
Карьера
С 2009 года работает в сфере интернет-маркетинга. Специализируется на стратегическом планировании, лидогенерации и автоматизации бизнес-процессов. Основал агентство Risoma, которое под его руководством стало одним из лидеров на рынке маркетинга для фитнес-клубов в странах СНГ. Команда агентства разрабатывает IT-продукты, внедряет CRM-системы и строит маркетинговую инфраструктуру для фитнеса, гостиничного бизнеса и медицины.
Профессиональная деятельность
Сфокусирован на построении стратегий продвижения, автоматизации процессов и системном привлечении клиентов. Ведёт обучающие подкасты и интервью с экспертами отрасли, освещает тренды в фитнесе, технологиях и управлении. Консультирует владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж по повышению маркетинговой эффективности.